
Многие читатели хорошо знакомы с ноутбуками ThinkPad и знают их с наилучшей стороны. Я же хочу рассказать, почему принял решение попрощаться с этим брендом. Только не воспринимайте её слишком всерьез – это скорее ностальгическое нытье любителя старой инженерной школы. И простите за нейросетевую картинку, но уж очень она отражает настроение статьи!
С весны 2004 года я был постоянным пользователем ThinkPad в течении многих лет. И, казалось, ничто не может поколебать мою уверенность в этой марке, никто не сможет переплюнуть IBM в эргономике и качестве исполнения. На высоте всегда был и дизайн – не вызывающе модный, а спокойный и выверенный стиль дорогого рабочего инструмента. Этот инструмент идеально настраивался под требования владельца, был готов к любым приключениям и я всегда мог на него положиться.
В моих руках побывало множество этих машин. Даже сейчас у меня их около десятка, но три месяца назад я продал последний ThinkPad, которым пользовался в повседневных задачах и более покупать ноутбуки этой марки не планирую. Почему я принял это решение и как Lenovo довела до ручки развила ThinkPad до такого уровня — дальше в этой статье.
Все статьи подряд / Ноутбуки / Хабр