Гарантии производителя

Предоставляемая на товары гарантия фирмы-производителя означает, что покупатель в период действия гарантии и при обнаружении в товаре недостатка, возникшего не по его вине, может устранить недостаток в авторизованных сервисных центрах производителя.

Гарантия не распространяется на входящие в комплект поставки товара аксессуары и комплектующие, если это не оговорено производителем. Проверять их работоспособность следует при покупке.

Общие положения

  • Гарантийные обязательства на проданные компанией товары несет производитель. Гарантийное обслуживание производится в авторизированных сервисных центрах производителя (далее – «АСЦ»).
  • Гарантийный срок на проданные магазином товары устанавливается производителем. В случае, если у производителя на территории РФ отсутствуют АСЦ, гарантийное обслуживание производится в сервисных центрах поставщиков.
  • Гарантийное обслуживание подразумевает под собой: тестирование, бесплатный ремонт, замену на аналогичное по техническим характеристикам оборудование, либо возврат стоимости товара.
  • Гарантийный срок исчисляется с момента продажи товара магазином.
  • Клиент осуществляет доставку изделия по адресу приемки в гарантийный ремонт и обратно самостоятельно и за свой счет.

Условия гарантии

Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях:

  • Если изделие повреждено при транспортировке, хранении или нарушены правила эксплуатации. В том числе, если изделие имеет:
    • Механические, термические, электрические повреждения.
    • Повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых, животных.
    • Повреждения, вызванные использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования.
    • Повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами.
    • Повреждения, вызванные несоответствием государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными).
    • Повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, комплектующих, программного обеспечения, расходных материалов, чистящих материалов.
    • Повреждения, вызванные не соблюдением срока и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.
  • Если имеются следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта.
  • Если повреждены гарантийные пломбы производителя или компании.
  • Если заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы, имеют следы переклеивания или отсутствуют.

Гарантийные обязательства не распространяются на:

  • Ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием.
  • Совместимость данного изделия с изделиями и программными продуктами третьих сторон, в части их совместимости, конфигурирования систем и установки драйверов.
  • Комплектацию и упаковку продукции, а также на расходные материалы.

Отказ от ответственности за сопутствующие убытки

Магазин ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других финансовых потерь), связанный с использованием или невозможностью использования проданного товара.

Отказ от других гарантий

Магазин отказывается от всех других гарантий, как явных, так и предполагаемых, включая (но, не ограничиваясь только ими) предполагаемые гарантии на покупательскую способность и соответствие специальным требованиям.