Fujitsu LifeBook C3: потребительский ноутбук конца 90-х

Posted on Category:Статьи Комментировать

В конце 90-х годов ноутбуки начинают избавляться от имиджа средств выражения высокого статуса или производственной необходимости: компании-производители выходят со своими новыми моделями на базе процессоров Pentium MMX и Pentium II на потребительский рынок. В частности, компания Fujitsu меняет классификацию модельного ряда и вводит различные линейки для различных рынков. Для широких масс назначается линейка, обозначаемая буквой C (по-видимому от слова Consumer, т.е. потребительский). В этой статье на примере Fujitsu LifeBook C3 посмотрим, какими были эти потребительские ноутбуки. Читать далее 

​Все статьи подряд / Ноутбуки / Хабр

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *