Возврат платежа

Допустимые случаи возврата платежа покупателю

Интернет-магазин производит возврат платежа клиенту в следующих случаях:

  • в случае невозможности выполнения своих обязательств по поставке заказанного и оплаченного товара или предоставления заказанной и оплаченной услуги
  • в случае значительного превышения заранее оговоренных сроков поставки (по желанию клиента)
  • в случае невозможности произвести замену некачественного или бракованного товара
  • в случае осуществления покупателем неверного платежа

Возврат платежа производится в течении двух недель после получения письменного требования от клиента, либо после получение информации о невозможности выполнения оплаченного клиентом заказа.

Возврат денежных средств в случае неверного платежа

В случае осуществления неверного платежа необходимо оформить письмо о возврате ошибочно перечисленных денежных средств, которое:

  • должно быть оформлено на бланке организации;
  • должно содержать дату составления письма;
  • должно содержать наименование, банковские реквизиты, юридический адрес, контактный телефон организации, совершившей ошибочный перевод; этой же организации будет осуществлен возврат денежных средств;
  • должно быть закреплено подписью руководителя организации и оригинальной печатью.

Копии письма о возврате ошибочно перечисленных денежных средств не принимаются.

Возврат денежных средств при возврате оплаченного товара

Возврат денежных средств, уплаченных за товар, осуществляется по заявлению покупателя на его банковские реквизиты. В заявлении покупатель указывает:

  • номер расчетного счета в банке;
  • наименование банка;
  • БИК банка;
  • свой личный ИНН;
  • полные паспортные данные.

В целях исключения задержек с возвратом денежных средств просим узнавать реквизиты своего банковского счета в обслуживающем банке.

Сроки зачисления денежных средств на счет зависят от условий банка, в котором обслуживается счет.Возврат денежных средств осуществляется в сроки, установленные законодательством.