Допустимые случаи возврата платежа покупателю
Интернет-магазин производит возврат платежа клиенту в следующих случаях:
- в случае невозможности выполнения своих обязательств по поставке заказанного и оплаченного товара или предоставления заказанной и оплаченной услуги
- в случае значительного превышения заранее оговоренных сроков поставки (по желанию клиента)
- в случае невозможности произвести замену некачественного или бракованного товара
- в случае осуществления покупателем неверного платежа
Возврат платежа производится в течении двух недель после получения письменного требования от клиента, либо после получение информации о невозможности выполнения оплаченного клиентом заказа.
Возврат денежных средств в случае неверного платежа
В случае осуществления неверного платежа необходимо оформить письмо о возврате ошибочно перечисленных денежных средств, которое:
- должно быть оформлено на бланке организации;
- должно содержать дату составления письма;
- должно содержать наименование, банковские реквизиты, юридический адрес, контактный телефон организации, совершившей ошибочный перевод; этой же организации будет осуществлен возврат денежных средств;
- должно быть закреплено подписью руководителя организации и оригинальной печатью.
Копии письма о возврате ошибочно перечисленных денежных средств не принимаются.
Возврат денежных средств при возврате оплаченного товара
Возврат денежных средств, уплаченных за товар, осуществляется по заявлению покупателя на его банковские реквизиты. В заявлении покупатель указывает:
- номер расчетного счета в банке;
- наименование банка;
- БИК банка;
- свой личный ИНН;
- полные паспортные данные.
В целях исключения задержек с возвратом денежных средств просим узнавать реквизиты своего банковского счета в обслуживающем банке.
Сроки зачисления денежных средств на счет зависят от условий банка, в котором обслуживается счет.Возврат денежных средств осуществляется в сроки, установленные законодательством.